ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 1-Н ПРИЛОЖЕНИЕ №12 ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ.


ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 1-Н
ПРИЛОЖЕНИЕ №12
ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ.

1.1.1.  При срабатывании сигнала «Тревога 0» (предаварийный нагрев)ДСП сообщает ТЧМ поезда, а также ближайшим работникам вагонного хозяйства и постам безопасности о необходимости более тщательного осмотра поезда на ходу, без остановки на станции. Поезд следует по назначению с установленной скоростью.
При остановке поезда на станции по другим причинам (график, регулировка, обгон и других) работник вагонного хозяйства обязан осмотреть вагоны с предаварийным уровнем нагрева «Тревога 0» а при отсутствии работника вагонного хозяйства осмотр производит локомотивная бригада.
При повторном срабатывании сигнала «Тревога 0» на указанный вагон поезд подлежит остановке на ближайшей станции для осмотра работниками вагонного хозяйства, а при отсутствии локомотивной бригадой.
2.1 Машинист поезда, руководствуясь сообщением речевого информатора, показаниями светового сигнального указателя или полученным по р/ст от дежурного по станции и показаниям входного (или выходного) сигнала станции обязан:
- при  получении сигнала «Тревога 1» принять меры к плавному снижении скорости не более 20 км/ч служебным торможением и следовать с особой бдительностью , наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой поезда.
2.4. При получении сигнала «Тревога 2» принять меры к остановке поезда на перегоне служебным торможением. Сообщить об остановке поезда машинистам поездов, находящихся на перегоне, дежурному по станции (поездному диспетчеру).
После остановке поезда на перегоне или станции по сигналу «Тревога 2» машинист уточняет у дежурного по станции или работников, отвечающих за снятие показаний регистрирующих устройств, полученную информацию.
На перегоне осмотр зарегистрированного вагона производит лично машинист.  
При наличии грения буксы но отсутствии признаков излома шейки оси или сдвига корпуса буксы, машинист обязан отключить тормозное оборудование вагона и вывести поезд с перегона с особой бдительностью со скоростью 5-10 км/ч под наблюдением помощника машиниста. На станции вагон должен быть отцеплен. При невозможности отправления поезда с перегона машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру, ДСП и ожидать прибытия восстановительных средств.
2.5 Если после остановки по сигналу «Тревога 1» или «Тревога 2» в результате осмотра установлено, что у зарегистрированного средствами контроля вагона отсутствуют неисправные узлы, должны быть осмотрены по три смежных вагона в каждую сторону от зарегистрированного. При отсутствии неисправностей у осмотренных 7-ми вагонов машинист извещает об этом дежурного по станции (поездного диспетчера) и следует далее с установленной скоростью.
2.6 В случае, если показания приборов безопасности, зафиксировавших нагрев буксовых узлов, повторилось, вагон подлежит обязательной отцепки на ближайшей станции.
2.7 При наличии информации о сбоях средств контроля в счёте вагонов и получении сигнала «Тревога 2» машинист производит осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда. Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колёсные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью.
При наличии информации о сбоях средств контроля в счёте вагонов и получении сигнала «Тревога 1» осмотр всего состава не производится, а показания поезда отслеживаются по следующему пункту контроля.